Эстакада на Щёлковском шоссе
Система опалубки для цикличной надвижки пролётов
Строительство эстакады на Щелковском шоссе методом ЦПН без перекрытия движения транспорта

Монтаж опалубки пролетного строения на стапеле

Техническая поддержка


Рихтовка опалубки в процессе строительства

Надвижка секции в пролет




Готовая секция на стапеле перед надвижкой

Опалубка ФОРМЭК для бетонирования внешнего контура пролетного строения

Авторский надзор в процессе строительства

Аванбек для надвижки пролетного строения

Технические специалисты компании СТАЛФОРМ Инжиниринг на стройплощадке
Эстакада по основному ходу Щёлковского шоссе на пересечении с 9-й Парковой и Уральской улицами входит в городскую программу реконструкции вылетных магистралей. Пролётные строения эстакады возводились методом цикличной продольной надвижки (ЦПН). Это позволило вести строительство на одном из самых загруженных участков автомагистрали без остановки движения транспорта.
Проектно-конструкторским отделом СТАЛФОРМ Инт разработана технология и выполнен проект устройства опалубки для бетонирования пролётов из преднапряжённого железобетона на стапельном столе длиной 40 м. Применение универсальной опалубочной системы ФОРМЭК с удобными регулировками по месту позволило увеличить длину бетонируемых секций в два раза по сравнению с обычной длиной секций ЦПН.
Требования к опалубке
- длина бетонируемой на стапеле секции пролётного строения — 40 м технологичная сборка с возможностью рихтовки «по месту»
Решения СТАЛФОРМ
- универсальная балочно-ригельная опалубка ФОРМЭК с изменяемыми габаритами в плане и профиле
- простые регулировки проектного положения опалубки ФОРМЭК «по месту»
- шефмотажные работы и авторский надзор на строительной площадке