Эстакада на Щёлковском шоссе
Система опалубки для цикличной надвижки пролётовЭстакада по основному ходу Щёлковского шоссе на пересечении с 9-й Парковой и Уральской улицами входит в городскую программу реконструкции вылетных магистралей. Пролётные строения эстакады возводились методом цикличной продольной надвижки (ЦПН). Это позволило вести строительство на одном из самых загруженных участков автомагистрали без остановки движения транспорта.
Проектно-конструкторским отделом СТАЛФОРМ Инт разработана технология и выполнен проект устройства опалубки для бетонирования пролётов из преднапряжённого железобетона на стапельном столе длиной 40 м. Применение универсальной опалубочной системы ФОРМЭК с удобными регулировками по месту позволило увеличить длину бетонируемых секций в два раза по сравнению с обычной длиной секций ЦПН.
Требования к опалубке
- длина бетонируемой на стапеле секции пролётного строения — 40 м технологичная сборка с возможностью рихтовки «по месту»
Решения СТАЛФОРМ
- универсальная балочно-ригельная опалубка ФОРМЭК с изменяемыми габаритами в плане и профиле
- простые регулировки проектного положения опалубки ФОРМЭК «по месту»
- шефмотажные работы и авторский надзор на строительной площадке