Бугринский мост
Опалубка для массивных русловых опор

Опоры арочного пролета строились по технологии непрерывного бетонирования

За двое суток в опалубку было уложено около 4,5 тыс. кубометров бетонна











Крупнощитовая опалубка МЕГАФОРМ AL из прочного алюминиевого сплава


Высокое качество бетонирования без
Бугринский арочный мост через р. Обь положил начало строительству юго‑западного транзита Новосибирской области от трассы «Байкал» до Чуйского тракта в обход Новосибирска.
При бетонировании массивных русловых опор, на которые опирается 380-метровый арочный пролёт моста, впервые на территории Сибири применена инновационная технология непрерывной укладки большого объема бетона: за двое суток в опалубку было уложено 4,5 тыс. кубометров бетонной смеси. Проект опалубочных работ с использованием инвентарной опалубки по техническому заданию ОАО «Сибмост» разработали инженеры проектно-конструкторского подразделения компании СТАЛФОРМ Инт.
Требования к опалубке
- применимость технологии непрерывного бетонирования опоры
- сокращение времени и трудозатрат на опалубочные работы
- формообразователь сложной геометрии для бетонирования ледореза
Решения СТАЛФОРМ
- проект опалубочных работ с учетом особых требований к регламенту непрерывного бетонирования тела русловой опоры
- для сокращения сроков опалубочных работ — подъёмно-переставная система СПП с опалубкой МЕГАФОРМ AL
- для оптимизации опалубочных работ — монтаж крупнощитовой балочно-ригельной опалубки МЕГАФОРМ AL щитами высотой до 10 м
- разработка 3D-модели формообразователя ледореза для тестирования работы конструкции и демонстрации заказчику