Автомобильный мост в Волгограде
Индивидуальная опалубка для опор моста![Автомобильный мост в Волгограде Автомобильный мост в Волгограде](/upload/iblock/27c/most-cherez-akhtubu-volgograd-5-960px.jpg)
![Автомобильный мост в Волгограде Автомобильный мост в Волгограде](/upload/iblock/0c1/original-v-fayle-yandeks-fotki-skrin-opora-volgograd-960px.jpg)
![Автомобильный мост в Волгограде Автомобильный мост в Волгограде](/upload/iblock/e0d/03-stalform-sf0911_00252-960px.jpg)
Стойки опор бетонируются при помощи щитовой опалубки МЕГАФОРМ AL и индивидуальных кессонов
![Автомобильный мост в Волгограде Автомобильный мост в Волгограде](/upload/iblock/8d8/04-stalform-sf0911_00190-960px.jpg)
Модуль индивидуальной опалубки для угловых элементов опор
![Автомобильный мост в Волгограде Автомобильный мост в Волгограде](/upload/iblock/b0c/05-stalform-sf0911_00135-960px.jpg)
Монтаж угловых кессонов для бетонирования архитектурных элементов ступенчатой формы
![Автомобильный мост в Волгограде Автомобильный мост в Волгограде](/upload/iblock/329/06-stalform-sf0911_00153-960px.jpg)
Сборка щитов опалубочной системы Мегаформ AL
![Автомобильный мост в Волгограде Автомобильный мост в Волгограде](/upload/iblock/062/07-stalform-sf0911_00284-960px.jpg)
Опалубка СТАЛФОРМ для бетонирования стоек опор моста в Волгограде в проектном положении
![Автомобильный мост в Волгограде Автомобильный мост в Волгограде](/upload/iblock/a2b/08-stalform-most-cherez-akhtubu-volgograd-2-960px.jpg)
Автомобильный мост через реку Ахтуба (левый рукав Волги) входит во II-й пусковой комплекс масштабного проекта строительства мостового перехода через р. Волгу в городе Волгограде. После завершения всех этапов строительства Волгоградский мост станет частью важного для России международного транспортного коридора «Восток—Запад» с выходом в Среднюю Азию и Китай. Его общая протяженность составит около 30 км.
Подходы к мосту через р. Ахтубу возводятся на пойменных затопляемых участках. Опоры запроектированы в виде монолитных стоек, верхняя часть которых расширяется до размеров, необходимых для осуществления продольной надвижки пролётов, а угловые части стоек решены в форме вертикальных уступов. Для строительства опор сложной конфигурации компанией СТАЛФОРМ Инт был разработан проект устройства опалубки с применением разборных щитов системы МЕГАФОРМ AL в сочетании с индивидуальной опалубкой кессонов для бетонирования угловых элементов опор ступенчатой формы.
Требование к опалубке:
- жесткая, стабильная конструкция — для точной передачи геометрии элементов сложной конфигурации и качества забетонированных поверхностей
- надежность и экономичность
Решения СТАЛФОРМ
- разработка проекта устройства опалубки
- разработка конструкции кессонов с применением 3D-моделирования
- использование для индивидуальной опалубки кессонов экономичных материалов (брус, ламинированная фанера) с учетом их необходимой и достаточной прочности в рамках данного проекта
- изготовление и поставка опалубочных систем на место строительства
- обеспечение строителей сборочными чертежами и другой необходимой документацией на опалубочные системы
- шефмонтаж и консультационно-технологическая помощь на стройплощадке в процессе использования специальной опалубки