Звенигородский путепровод над МКЖД
Прочная поддержка для оснований без твердого покрытия![Звенигородский путепровод над МКЖД Звенигородский путепровод над МКЖД](/upload/iblock/602/stalform-201507-462_00063-zvenigorodskiy-puteprovod-moskva-tva-960px.jpg)
Реконструкция Звенигородского путепровода через МКЖД
![Звенигородский путепровод над МКЖД Звенигородский путепровод над МКЖД](/upload/iblock/d7f/stalform-201507-457_00233-zvenigorodskiy-puteprovod-moskva-tva-960px.jpg)
Пролётные строения бетонировались послойно сразу на всю ширину пролета
![Звенигородский путепровод над МКЖД Звенигородский путепровод над МКЖД](/upload/iblock/285/stalform-201507-457_00161-zvenigorodskiy-puteprovod-moskva-tva-960px.jpg)
Строительство эстакады-съезда в сторону Звенигородского ш.
![Звенигородский путепровод над МКЖД Звенигородский путепровод над МКЖД](/upload/iblock/9a1/stalform-201507-457_00191-zvenigorodskiy-puteprovod-moskva-tva-960px.jpg)
Бетонирование консольных свесов сложной конфигурации с помощью опалубки СТАТИКО Szn
![Звенигородский путепровод над МКЖД Звенигородский путепровод над МКЖД](/upload/iblock/ee3/stalform-2015_07_24-09_39_44-960px.jpg)
Демонтаж опалубки СТАТИКО Szn
![Звенигородский путепровод над МКЖД Звенигородский путепровод над МКЖД](/upload/iblock/d2f/stalform-2015_07_27-16_37_15-960px.jpg)
![Звенигородский путепровод над МКЖД Звенигородский путепровод над МКЖД](/upload/iblock/545/stalform-201507-462_00136-zvenigorodskiy-puteprovod-moskva-tva-960px.jpg)
Звенигородский путепровод (Северный мост) реконструирован в рамках городского проекта запуска пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги (МКЖД). Конструкции старого путепровода были полностью демонтированы, на их месте возведён современный автодорожный мост с дополнительными съездами, количество полос движения увеличено с двух до четырёх. Открытие движения состоялось 6 ноября 2015 г.
Компанией СТАЛФОРМ Инт разработан проект устройства опалубки пролётных строений эстакады-съезда в сторону 1-го Силикатного проезда и Звенигородского шоссе. Эстакада возводилась на участке без твёрдого покрытия. Для повышения монолитности конструкций железобетонные пролётные строения бетонировались послойно — сразу на всю длину и ширину пролёта.
Требования заказчика
- обеспечить прочность и безопасность системы поддерживающих конструкций опалубки при бетонировании большой площади пролётных строений одной заливкой
- обеспечить технологию установки опалубки перекрытий на основание без твёрдого покрытия
Решения СТАЛФОРМ
- выбрана надёжная система опалубки перекрытий на стальных оцинкованных рамах СТАТИКО Szn с дополнительными крестовыми связями
- для обеспечения надежности опалубки при послойном бетонировании на ширину перекрытия — разработано жёсткое искусственное основание и выполнен расчёт нагрузок и воздействий на опалубку перекрытий с применением современных программных средств