Двухъярусный мост через Морской канал
Стальные формы для гигантских опор![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/525/01-stalform_201507_455_02296_pilotazhnaya_gruppa_rus_mvms_sankt_peterburg_denisov_960px.jpg)
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/f7e/02-stalform-zsd-sankt_peterburg-astaldi-ichtash-201503-440_01183960px.jpg)
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/403/02_1-stalform-zsd-sankt_peterburg-astaldi-ichtash-201503-440_01163-960px.jpg)
Цельнометаллическая опалубка СТАЛФОРМ — для бетонирования 20-метрового оголовка сложной формы
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/d17/03-stalform-201507-454_14451-zsd-astaldi-ichtash-sankt_peterburg_edit-960px.jpg)
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/f37/stalform-201507-454_15573-zsd-astaldi-ichtash-sankt_peterburg-denisov-960px.jpg)
Надвижка пролетных строений двухуровневого моста через Морской канал. ЗСД
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/56e/04-stalform-zsd-sankt_peterburg-astaldi-ichtash-201503-440_00659-960px.jpg)
Техническое сопровождение опалубочных работ
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/1a1/05-stalform-zsd-sankt_peterburg-astaldi-ichtash-201503-440_00679-960px.jpg)
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/777/06-stalform-201507-454_15550-zsd-astaldi-ichtash-sankt_peterburg-960px.jpg)
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/e9b/07-stalform-201504-446_82043-zsd-astaldi-ichtash-sankt_peterburg-960px.jpg)
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/0ad/08-stalform-201504-446_82020-zsd-astaldi-ichtash-sankt_peterburg-960px.jpg)
Демонтаж цельнометаллической опалубки СТАЛФОРМ с оголовка опоры моста через Морской канал
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/613/09-stalform-201507-454_15583-zsd-astaldi-ichtash-sankt_peterburg-960px.jpg)
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/731/10-stalform-zsd-sankt_peterburg-astaldi-ichtash-201503-440_01181960px.jpg)
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/25f/11-stalform-201507-455_01158-pilotazhnaya-gruppa-rus-mvms-sankt_peterburg960px.jpg)
"Русские Витязи" над ЗСД
![Двухъярусный мост через Морской канал Двухъярусный мост через Морской канал](/upload/iblock/3c7/12-stalform-201504-446_82040-zsd-astaldi-ichtash-sankt_peterburg-960px.jpg)
Двухъярусный автомобильный мост-эcтакада через Морской канал в Санкт-Петербурге возводится в составе центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). На нижнем и верхнем уровнях моста-эстакады будет организовано 4-полосное автомобильное движение в противоположных направлениях. Уникальное транспортное сооружение станет одной из достопримечательностей Морского фасада Северной столицы.
Для бетонирования опор высотой до 52 м с оголовками сложной конфигурации и ревизионными шахтами, запроектированными в теле опор, СТАЛФОРМ Инт была разработана и изготовлена специализированная система цельнометаллической щитовой опалубки 1-го класса точности. Данное решение в пользу специализированной опалубочной системы обеспечило подрядчику значительное сокращение человеко-часов на монтаж-демонтаж опалубки при высоком качестве забетонированных поверхностей.
Требования к опалубке
- надёжность, безопасность
- технологичность: минимизация возможных ошибок и погрешностей в процесс монтажа
- минимум человеко-часов на опалубочные работы
Решения СТАЛФОРМ
- проект устройства специализированной опалубочной системы в соответствии с техническими требованиями заказчика
- конструкторская разработка и расчёт комплектов цельнометаллических щитов и оснастки: для бетонирования опор, для оголовков с подферменными площадками и для стен шахты в теле опор
- применение современных программных средств и 3D-моделирования — для повышения точности конструкторских расчётов и качества проектирования
- подробная инструкция по эксплуатации специализированной опалубочной системы для исполнителей работ
- выезд технических специалистов на стройплощадку в процессе работ — для шефмонтажа, технического консультирования и авторского надзора