Мосты на железной дороге «Туапсе—Адлер»
Опалубка для железнодорожных мостов
Строительство двухпутных вставок на ж/д «Туапсе—Адлер»


Индивидуальная опалубка для цилиндрической части опор моста



опалубка МЕГАФОРМ AL для массивных устоев




Мосты на перегоне «Лазаревское—Чемитоквадже» возведены в рамках олимпийского проекта модернизации железнодорожной линии «Туапсе — Адлер» и развития г. Сочи как горноклиматического курорта. Строительство двухпутных вставок увеличило пропускную способность сочинского участка Северо-Кавказской железной дороги.
Для возведения массивных устоев железнодорожного моста в районе станции «Салоники» и массивных устоев и цилиндрических опор в районе станции «Весна» специалисты компании СТАЛФОРМ Инт разработали проект опалубки по чертежам и техническому заданию ОАО «РЖДстрой». Особенностью проекта является уникальность конфигурации каждой из мостовых конструкций. Применение крупнощитовой сборно-разборной опалубки МЕГАФОРМ AL позволило не только точно передать сложную форму массивных устоев и опор, но и минимизировать объём элементов опалубки благодаря универсальности этой балочно-ригельной системы.
Требования заказчика
- трансформируемость систем опалубки для минимизации затрат на оборудование
Решения СТАЛФОРМ
- устройство опалубки конструкций моста сложной конфигурации при помощи сборно-разборных щитов МЕГАФОРМ AL
- формообразователи индивидуального изготовления для бетонирования криволинейных участков опор
- аренда модульной опалубки ФОРМАС Euro S80zn — для бетонирования элементов прямолинейной конфигурации
- рамы СТАТИКО Szn в качестве поддерживающих конструкций при бетонировании ригелей
- технологические требования на монтаж — демонтаж опалубочных систем согласно проекту устройства опалубки
- расчёт скорости укладки бетона в опалубку с учётом сложного профиля и большого сечения бетонируемых конструкц