Большой Краснохолмский мост
Лёгкие формы для пролётных строений
Индивидуальная опалубка пролётных строений


Фанеровка опалубки пролётов


Рамы СТАТИКО Szn устаналвиваются сразу на всю длину эстакады

Монтаж алюминиевых балок A140

Новые железобетонные конструкции эстакады

Краснохолмская эстакада реконструирована без перекрытия движения транспорта
Большой Краснохолмский мост через Москву-реку расположен на трассе Садового кольца и занимает одну из ключевых позиций в дорожной системе центра столицы. Мост был построен в 1938 году. Обследование его технического состояния в начале двухтысячных годов показало, что за почти 70 лет эксплуатации конструкции сильно обветшали, а подходные эстакады на обоих берегах необходимо полностью разобрать и выстроить заново.
Для строительства новых пролётов подходных эстакад проектно-конструкторским подразделением компании СТАЛФОРМ Инт был разработан проект устройства опалубки перекрытий на стальных рамах и сконструированы сборно-разборные формообразователи коробчатого сечения на базе балок из алюминиевого сплава, монтируемых без помощи подъёмного крана.
Требования к опалубке
- строительство пролётных строений переменной высоты
- монтаж опалубки сразу на всю длину эстакады
- минимизация применения подъемно-кранового оборудования
Решения СТАЛФОРМ
- рамы системы СТАТИКО Szn в качестве поддерживающих конструкций с регулируемой высотой
- формообразователи из легких алюминиевых балок A140 с индивидуальными соединительными элементами из стали – для формирования пролётов коробчатого сечения
- техническая поддержка в процессе выполнения опалубочных работ — для обеспечения качества и сроков строительства