Большой Краснохолмский мост
Лёгкие формы для пролётных строений![Большой Краснохолмский мост Большой Краснохолмский мост](/upload/iblock/c08/01-stalform-stalform-moscow-most-sf0510_01087_dsc02853-960px.jpg)
Индивидуальная опалубка пролётных строений
![Большой Краснохолмский мост Большой Краснохолмский мост](/upload/iblock/b13/02-stalform-sf0510_05839-960px.jpg)
![Большой Краснохолмский мост Большой Краснохолмский мост](/upload/iblock/caa/03-stalform-sf0503_05730-960px.jpg)
Фанеровка опалубки пролётов
![Большой Краснохолмский мост Большой Краснохолмский мост](/upload/iblock/525/04-stalform-sf0503_05732-960px.jpg)
![Большой Краснохолмский мост Большой Краснохолмский мост](/upload/iblock/e23/05-stalform-sf0808_05848-960px.jpg)
Рамы СТАТИКО Szn устаналвиваются сразу на всю длину эстакады
![Большой Краснохолмский мост Большой Краснохолмский мост](/upload/iblock/0d3/06-stalform-sf0510_05840-960px.jpg)
Монтаж алюминиевых балок A140
![Большой Краснохолмский мост Большой Краснохолмский мост](/upload/iblock/137/07-stalform-sf0505_05822-960px.jpg)
Новые железобетонные конструкции эстакады
![Большой Краснохолмский мост Большой Краснохолмский мост](/upload/iblock/3dd/08-stalform-sf0510_05842-960px.jpg)
Краснохолмская эстакада реконструирована без перекрытия движения транспорта
Большой Краснохолмский мост через Москву-реку расположен на трассе Садового кольца и занимает одну из ключевых позиций в дорожной системе центра столицы. Мост был построен в 1938 году. Обследование его технического состояния в начале двухтысячных годов показало, что за почти 70 лет эксплуатации конструкции сильно обветшали, а подходные эстакады на обоих берегах необходимо полностью разобрать и выстроить заново.
Для строительства новых пролётов подходных эстакад проектно-конструкторским подразделением компании СТАЛФОРМ Инт был разработан проект устройства опалубки перекрытий на стальных рамах и сконструированы сборно-разборные формообразователи коробчатого сечения на базе балок из алюминиевого сплава, монтируемых без помощи подъёмного крана.
Требования к опалубке
- строительство пролётных строений переменной высоты
- монтаж опалубки сразу на всю длину эстакады
- минимизация применения подъемно-кранового оборудования
Решения СТАЛФОРМ
- рамы системы СТАТИКО Szn в качестве поддерживающих конструкций с регулируемой высотой
- формообразователи из легких алюминиевых балок A140 с индивидуальными соединительными элементами из стали – для формирования пролётов коробчатого сечения
- техническая поддержка в процессе выполнения опалубочных работ — для обеспечения качества и сроков строительства