Метро «Новокосино»
Технология опалубки для кессонированного свода
Механизированный опалубочный комплекс для бетонирования свода

Станция метро «Новокосино»


Опалубочная балка А165 из легированного алюминия

Шефмонтаж индивидуальной опалубки кессонов


Бетонирование свода с кессонами




Станция «Новокосино» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена — односводчатая, с двумя подземными вестибюлями. Построена открытым способом по индивидуальному проекту. Запоминающийся архитектурный облик формируется особой пластикой кессонированного свода с диагональными рёбрами-нервюрами.
Технология опалубки для строительства монолитного свода с протяжёнными кессонами сложной геометрии была разработана проектно-конструкторским отделом компании СТАЛФОРМ Инт с применением трёхмерного моделирования.
Требования заказчика
- разработать оптимальную технологию бетонирования свода с кессонами
- для снижения затрат задействовать в проекте оборудование заказчика
- обеспечить расчёт и комплектнуню поставку опалубки для стен и перекрытий подземных вестибюлей
Решения СТАЛФОРМ
- разработан проект бетонирования свода с кессонами захватками по 12 м
- создана конструкция механизированного опалубочного комплекса, позволяющая бетонировать в один приём свод и кессоны
- разработаны индивидуальные формообразователи кессонов с системой крепежа
- применено параметрическое 3D-моделирование для проверки взаимного положения компонентов опалубочной системы в сборках
- расчёт и аренда опалубки для стен и перекрытий вестибюлей станции
Похожие проекты
Метро «Новокосино»
Технология опалубки для кессонированного свода
Станция метро «Стрелка»
Эффективный проект опалубки для станции метро
Станция метро «Комсомольская площадь»
Опалубка для свода с большими кессонами
Метро «Мякинино»
Опалубка для перекрытия большой толщины