Метро «Лермонтовский проспект»
Механизированное бетонирование пологого свода

Для бетонирования свода применяется механизированный опалубочный комплекс

Высокое качество бетонных поверхностей и точная геометрия свода


Опалубка МЕГАФОРМ AL с рабочими площадками для безопасной работы на высоте

Формующий элемент опалубки свода — из балок A165


Шефмонтаж



Рамная опалубки СТАТИКО Szn для перекрытий вестибюлей

Бетонирование перекрытий платформы с помощью рамной опалубки СТАТИКО Szn

Станция «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки Московского метрополитена — односводчатая, мелкого заложения. Построена открытым способом предприятиями группы «СК МОСТ». Открыта 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино» — «Жулебино».
Основной конструктив станционного комплекса выполнен из монолитного железобетона. Для снижения трудозатрат при бетонировании пологого свода переменной толщины применялся механизированный опалубочный комплекс. Формующий элемент опалубки свода был спроектирован на базе системы МЕГАФОРМ AL, что обеспечило точность геометрии и высокое качество бетонных поверхностей.
Требования заказчика
- снижение затрат времени и труда на опалубочные работы
- высокая точность передачи геометрии свода
- качество бетонных поверхностей — под финишную отделку
Решения СТАЛФОРМ
- бетонирование свода с помощью механизированного опалубочного комплекса
- формующий элемент свода — из балок A165, изготовленных с высокой точностью из упрочненного алюминиевого сплава методом прессования