Метро «Лермонтовский проспект»
Механизированное бетонирование пологого сводаСтанция «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки Московского метрополитена — односводчатая, мелкого заложения. Построена открытым способом предприятиями группы «СК МОСТ». Открыта 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино» — «Жулебино».
Основной конструктив станционного комплекса выполнен из монолитного железобетона. Для снижения трудозатрат при бетонировании пологого свода переменной толщины применялся механизированный опалубочный комплекс. Формующий элемент опалубки свода был спроектирован на базе системы МЕГАФОРМ AL, что обеспечило точность геометрии и высокое качество бетонных поверхностей.
Требования заказчика
- снижение затрат времени и труда на опалубочные работы
- высокая точность передачи геометрии свода
- качество бетонных поверхностей — под финишную отделку
Решения СТАЛФОРМ
- бетонирование свода с помощью механизированного опалубочного комплекса
- формующий элемент свода — из балок A165, изготовленных с высокой точностью из упрочненного алюминиевого сплава методом прессования
Похожие проекты
Метро «Волоколамская»
Экономичная опалубка для уникальной архитектуры
Метро «Битцевский парк»
Опалубка для уникального свода с кессонами
Метро "ЦСКА" («Ходынское поле»)
Инжиниринговое сопровождение опалубочных работ
Метро «Мякинино»
Опалубка для перекрытия большой толщины