Метро «Ломоносовский проспект»
Оптимальная опалубка для типовых конструкций метрополитена
Опалубка перекрытий СТАТИКО Szn с алюминиевыми балками A165


Балочно-ригельная опалубка МЕГАФОРМ AL для бетонирования путевых стен без поперечных швов

Прямоугольные колонны возводятся в модульной стальной опалубке ФОРМАС AGS-M

Стальные стойки опалубки СТАТИКО Szn с деревянными балками Д200 для бетонирования балок

Шефмонтаж и техническая поддержка на строительной площадке



Перемещение опалубки перекрытий по направляющим укрупнёнными модулями



Станция метро «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевского радиуса построена открытым способом на глубине 15 м. Основные конструкции станционного комплекса выполнены из монолитного железобетона по типовому проекту, разработанному ОАО «Метрогипротранс».
Для бетонирования платформы, стен, прямоугольных колонн и покрытия станции московской строительной фирме «СМУ-154 Трансинжстроя» требовалась удобная, многофункциональная и долговечная опалубка, которую строители могли бы в дальнейшем многократно использовать на объектах различной архитектуры и назначения.
Требования к опалубке
- адаптивность к форме и нагрузкам
- для экономии трудозатрат — возможность монтажа и перемещения укрупнёнными модулями
- долговечность и надёжность
Решения СТАЛФОРМ
- проект опалубки, оптимизированный под ППР и требования подрядчика
- для бетонирования путевых стен без поперечных «холодных» швов — балочно-ригельная опалубка МЕГАФОРМ AL из прочного и лёгкого алюминиевого сплава
- для горизонтальных конструкций — опалубка перекрытий на стальных оцинкованных рамах СТАТИКО Szn с балками 165A и 200Д
- для снижения трудозатрат на возведение протяжённого покрытия на высоте более 9 м — перемещение рамной опалубки укрупнёнными модулями по направляющим
- для колонн прямоугольного сечения — прочная стальная модульная опалубка ФОРМАС AGS-M