Морская подпорно-волноотбойная стена
Опалубка МЕГАФОРМ для самых сложных форм![Морская подпорно-волноотбойная стена Морская подпорно-волноотбойная стена](/upload/iblock/25e/25ed1bfa263e5f898a9c21fa5e6bd3fc.jpg)
Подпорно-волноотбойная стена
![Морская подпорно-волноотбойная стена Морская подпорно-волноотбойная стена](/upload/iblock/944/9440515d4a343b8d73e1bee88c6555ac.jpg)
![Морская подпорно-волноотбойная стена Морская подпорно-волноотбойная стена](/upload/iblock/d1a/03-sf1008_02915-960px.jpg)
Система быстроразъемных соединений
![Морская подпорно-волноотбойная стена Морская подпорно-волноотбойная стена](/upload/iblock/6a9/6a9be7628e479308b889b501cfb6ba82.jpg)
Балочно-ригельная опалубка МЕГАФОРМ AL адаптирована к сложной геометрии и нагрузкам
![Морская подпорно-волноотбойная стена Морская подпорно-волноотбойная стена](/upload/iblock/b81/b813e2d2dc96052cf1ed1d1bc07af5b2.jpg)
Полностью готовый к монтажу комплект элементов
![Морская подпорно-волноотбойная стена Морская подпорно-волноотбойная стена](/upload/iblock/b55/b559997c2652df7460b749a9e08d58f5.jpg)
![Морская подпорно-волноотбойная стена Морская подпорно-волноотбойная стена](/upload/iblock/224/2248c8ff5cae4f455bf15e316d7f69c9.jpg)
![Морская подпорно-волноотбойная стена Морская подпорно-волноотбойная стена](/upload/iblock/637/6370f6d0a4c969f5384a4d4743626d28.jpg)
Подпорно-волноотбойная стена возведена на перегоне «Лазаревское—Чемитоквадже» в рамках олимпийского проекта увеличения пропускной способности линии Туапсе-Адлер Северо-Кавказкой железной дороги. Протяженное сооружение сложного профиля отлито из железобетона в опалубке СТАЛФОРМ Инт и совмещает сразу две функции: со стороны моря гасит энергию волн, предотвращая размыв земляного полотна железной дороги, а с нагорной стороны служит подпорным сооружением, предотвращая осыпание грунта под действием вибраций и оползневых явлений.
Участок строительства подпорного берегозащитного сооружения расположен в узкой полосе между морем и железнодорожным полотном. Строительство велось без остановки или снижения скорости движения поездов. Опалубочная система МЕГАФОРМ AL из устойчивого к коррозии алюминиевого сплава с силовыми элементами из оцинкованной стали успешно выдержала натиск штормовых волн, галечные наносы, вибрации от движения железнодорожных составов.
Требования к опалубке
- односторонняя опалубка сложной пространственной геометрии
- жесткость и стабильность под воздействием гидроударов, галечных накатов и вибраций от ж/д
- быстрый монтаж-демонтаж в сложных метеоусловиях
Решения СТАЛФОРМ
- балочно-ригельная система МЕГАФОРМ AL из коррозионностойкого алюминиевого сплава с быстроразъемной системой соединений, адаптированная к сложной геометрии, нагрузкам и другим особенностям проекта
- система крепежа односторонней опалубки к существующей волноотбойной стене
- поставка на стройплощадку полностью готового к сборке промаркированного комплекта элементов с подробной поэтапной технологической схемой монтажа