Морская подпорно-волноотбойная стена
Опалубка МЕГАФОРМ для самых сложных форм
Подпорно-волноотбойная стена


Система быстроразъемных соединений

Балочно-ригельная опалубка МЕГАФОРМ AL адаптирована к сложной геометрии и нагрузкам

Полностью готовый к монтажу комплект элементов



Подпорно-волноотбойная стена возведена на перегоне «Лазаревское—Чемитоквадже» в рамках олимпийского проекта увеличения пропускной способности линии Туапсе-Адлер Северо-Кавказкой железной дороги. Протяженное сооружение сложного профиля отлито из железобетона в опалубке СТАЛФОРМ Инт и совмещает сразу две функции: со стороны моря гасит энергию волн, предотвращая размыв земляного полотна железной дороги, а с нагорной стороны служит подпорным сооружением, предотвращая осыпание грунта под действием вибраций и оползневых явлений.
Участок строительства подпорного берегозащитного сооружения расположен в узкой полосе между морем и железнодорожным полотном. Строительство велось без остановки или снижения скорости движения поездов. Опалубочная система МЕГАФОРМ AL из устойчивого к коррозии алюминиевого сплава с силовыми элементами из оцинкованной стали успешно выдержала натиск штормовых волн, галечные наносы, вибрации от движения железнодорожных составов.
Требования к опалубке
- односторонняя опалубка сложной пространственной геометрии
- жесткость и стабильность под воздействием гидроударов, галечных накатов и вибраций от ж/д
- быстрый монтаж-демонтаж в сложных метеоусловиях
Решения СТАЛФОРМ
- балочно-ригельная система МЕГАФОРМ AL из коррозионностойкого алюминиевого сплава с быстроразъемной системой соединений, адаптированная к сложной геометрии, нагрузкам и другим особенностям проекта
- система крепежа односторонней опалубки к существующей волноотбойной стене
- поставка на стройплощадку полностью готового к сборке промаркированного комплекта элементов с подробной поэтапной технологической схемой монтажа