Рокский тоннель
Бетонирование постоянной обделки![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/7aa/7aaa75b4f4512c0e92f6551884c44175.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/fdc/fdcae41394a47ba51ba4a6d4940a6338.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/a12/a12679509974146dba62bd32257e2908.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/351/3510991aa5585cfb123658f5a69a71de.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/2c0/05-stalform-rokskiy-tonnel-bts-gidrostroy-osetiya-kavkaz1-201411-426_04822.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/ace/aceff0017cd4def329bc7a407e7067eb.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/f76/f76011db96820eae4beedb05816715ca.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/44a/44a7fd03e8d971038d3e6eee881f0860.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/2f0/2f07639436ebdc6820d952005b0cc0e7.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/817/817fe63b5f90239358c8a84e8f2dd59d.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/e59/e59b5846a1bab77b2b8d766535065614.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/89c/89ce309e9e00a326ed147bc0d5d004c3.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/a6a/a6a94fe0161a97bd6b0b162f49533ee6.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/64e/64eb78100c6774342d2b77daecb08ef5.jpg)
![Рокский тоннель Рокский тоннель](/upload/iblock/aa9/stalform-rokskiy-tonnel-bts-gidrostroy-osetiya-kavkaz1-201411-426_26998-960px.jpg)
Бетонирование постоянной обделки многофункциональной штольни — завершающий этап реконструкции Рокского тоннеля, соединяющего Южную Осетию с Россией. Сервисный тоннель проходит параллельно основному ходу и будет использоваться для размещения систем жизнеобеспечения и эвакуации людей в случае пожара или других чрезвычайных ситуаций.
Для бетонирования постоянной обделки свода и стен штольни строительная компания «БТС-Гидрострой» использует самоходные опалубки КАВКАЗ OM-1 и КАВКАЗ OM-2 с функцией трансформации сечения, разработанные и изготовленные специалистами компании СТАЛФОРМ Инт. Строительные работы ведутся в сейсмоопасном районе, в сложных условиях горного рельефа, на высоте более 2 тыс. метров над уровнем моря.
Требования к опалубке
- высокая эффективность бетонирования постоянной обделки
- трансформируемость сечений опалубки с учетом особенностей проекта
- технологичность эксплуатации
- конкурентная цена
Решения СТАЛФОРМ
- самоходная опалубка для бетонирования на полный профиль тоннеля
- одна опалубка — на 10 вариантов сечений благодаря дополнительным вставкам
- автоматизация рабочих процессов (установка в проектное положение, распалубка, перемещение)
Похожие проекты
Портал Рокского тоннеля
Двусторонняя механизированная опалубка для порталов тоннеля
Северо-Западный (Серебряноборский) тоннель
Большие объёмы и чёткая логистика
Лефортовский тоннель
Простое решение для уникального тоннеля
Туннель Сколково
Инновационный подход к повышению темпов строительства