Метро «Жулебино»
Универсальная опалубка для метростроенияСтанция метро «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена — колонная двухпролётная, мелкого заложения. Построена открытым способом.
Основной конструктив платформенного участка, двух подземных вестибюлей, понизительной подстанции (ТПП) и тупиков станционного комплекса «Жулебино» выполнен из монолитного железобетона с помощью опалубочных систем СТАЛФОРМ. При разработке проектов опалубки инженеры компании использовали системы, наиболее эффективные для строительства объектов метрополитена: протяжённых стен и перекрытий различной высоты.
Требования к опалубке
- стеновая опалубка для бетонирования стен высотой свыше 6 м без поперечных швов
- возможность уменьшить число вертикальных швов при бетонировании путевых стен и других протяжённых вертикальных поверхностей
- универсальность— возможность использования одних и тех же систем опалубки для стен и перекрытий различной высоты и длины
Решения СТАЛФОРМ
- универсальная сборно-разборная крупнощитовая опалубка МЕГАФОРМ AL для бетонирования всех протяженных стен различной высоты (путевых, подплатформенных, тупиков)
- опалубка на рамах СТАТИКО Szn — для всех перекрытий станционного комплекса, независимо от высоты и протяженности
Похожие проекты
Станция метро «Стрелка»
Эффективный проект опалубки для станции метро
Метро «Мякинино»
Опалубка для перекрытия большой толщины
Метро «Тропарево»
Скоростное бетонирование свода
Метро «Битцевский парк»
Опалубка для уникального свода с кессонами