Бугринский мост
Опалубка для массивных русловых опорБугринский арочный мост через р. Обь положил начало строительству юго‑западного транзита Новосибирской области от трассы «Байкал» до Чуйского тракта в обход Новосибирска.
При бетонировании массивных русловых опор, на которые опирается 380-метровый арочный пролёт моста, впервые на территории Сибири применена инновационная технология непрерывной укладки большого объема бетона: за двое суток в опалубку было уложено 4,5 тыс. кубометров бетонной смеси. Проект опалубочных работ с использованием инвентарной опалубки по техническому заданию ОАО «Сибмост» разработали инженеры проектно-конструкторского подразделения компании СТАЛФОРМ Инт.
Требования к опалубке
- применимость технологии непрерывного бетонирования опоры
- сокращение времени и трудозатрат на опалубочные работы
- формообразователь сложной геометрии для бетонирования ледореза
Решения СТАЛФОРМ
- проект опалубочных работ с учетом особых требований к регламенту непрерывного бетонирования тела русловой опоры
- для сокращения сроков опалубочных работ — подъёмно-переставная система СПП с опалубкой МЕГАФОРМ AL
- для оптимизации опалубочных работ — монтаж крупнощитовой балочно-ригельной опалубки МЕГАФОРМ AL щитами высотой до 10 м
- разработка 3D-модели формообразователя ледореза для тестирования работы конструкции и демонстрации заказчику
Похожие проекты
Эстакада на Щёлковском шоссе
Система опалубки для цикличной надвижки пролётов
Мосты на железной дороге «Туапсе—Адлер»
Опалубка для железнодорожных мостов
Мост через р. Жественка
Опалубка для ригелей и опор моста
Эстакады на Ярославском шоссе
Монолитные работы в условиях интенсивного трафика