В Санкт-Петербурге начался мотаж опалубки оголовка семнадцатой опоры моста через Морской канал
Новости СТАЛФОРМ ИнтВ Северной столице на строительстве двухуровневого моста на пересечении Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Морским каналом начался монтаж опалубки для бетонирования оголовка очередной, 17–й опоры. Для организационно-технического руководства монтажом оборудования в Санкт–Петербург командирован шефмонтажник компании СТАЛФОРМ Инт.
Уникальный двухъярусный мост возводится в составе центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). Движение встречных потоков транспорта будет осуществляться по двухуровневому пролету высотой 10 м. Мост станет самым высоким в Санкт–Петербурге: высота его подмостового габарита составит 52 м.
Проект разработан ЗАО «Институт «Стройпроект», генеральный подрядчик — турецко–итальянский консорциум Astaldi (Италия) —IC Içtaş (Турция). Y–образные расширяющиеся кверху оголовки опор высотой 20 и шириной 25 м имеют очень сложную конфигурацию. Для их бетонирования проектировщиками и конструкторами СТАЛФОРМ Инт был разработан оптимальный по затратам времени и труда комплект цельнометаллической щитовой опалубки. Щиты и оснастка изготавливались в заводских условиях. Еще два комплекта цельнометаллической опалубки были спроектированы и изготовлены для бетонирования стоек опор и расположенных внутри опор ревизионных шахт.
Напомним, что строительство ЗСД должно полностью завершиться в следующем году. По расчетам администрации города скоростная магистраль позволит болельщикам чемпионата мира по футболу 2018 года доехать из аэропорта Пулково до стадиона на Крестовском острове за 24 минуты.