Окружная железная дорога интегрируется в систему пассажирского транспорта столицы
Новости СТАЛФОРМ ИнтЗавершается демонтаж опалубки СТАЛФОРМ на объекте реконструкции Звенигородского путепровода. Новый четырёхполосный мост-эстакада построен на месте полностью разобранного двухполосного Северного моста через Московскую кольцевую железную дорогу (МКЖД). Компания СТАЛФОРМ Инт обеспечила весь комплекс работ по проектированию, поставкам и техническому сопровождению опалубочных систем для возведения пролётных строений моста-эстакады из монолитного железобетона.
Основная специфика конструктивного решения пролётных строений Звенигородского путепровода — их протяжённость, высокий класс бетона по прочности — В40, наличие уклона и виража в плоскости. Для снижения опасности трещинообразования в бетоне и обеспечения монолитности конструкций железобетонная плита пролётного строения длиной 73,27 метров и толщиной 90 см бетонировалась без перерыва, в один этап на всю ширину проезжей части. Строительство велось на участке без твёрдого покрытия, поэтому в проекте опалубки был выполнен расчёт временного несущего основания.
Реконструкция Звенигородского путепровода — часть городской программы организации пассажирского движения на малом кольце Московской железной дороги с пересадками на линии метро и пригородного железнодорожного сообщения. Пассажирское движение по МКЖД в полном объёме планируется запустить уже в 2016 году. С вводом в строй нового моста-эстакады также должно улучшится автомобильное и пешеходное сообщение между районами Хорошево-Мневники, Хорошевским и «Москва-Сити».